Урок 6

Что такое внутренняя оптимизация.



что такое внутренняя оптимизацияНаучиться правильно оптимизировать сайт это очень важный момент в продвижении. Грамотная внутренняя оптимизация повлияет на ранжировании сайта в поисковиках.  И если верно двигаться, в нужном направлении, то у Вас есть  большая вероятность, что Ваш сайт по НЧ (низкочастотным запросам) попадет в ТОП 10 поисковиков. Причем можно оптимизировать самостоятельно и бесплатно, конечно, если соблюдать определенные правила.

Чтобы понять что такое внутренняя оптимизация нужно иметь некоторые представления, а именно:

Условия для правильной оптимизации

Правильно составьте семантическое ядро, воспользовавшись полезными сервисами Яндекса  и Гугла

На продвигаемой странице должно быть не более 2-3- ключевых слов, а вложенность не более 2-3- страниц. Т.е. пользователь мог добраться до полезной информации максимум в два клика.

Писать тексты (контент) нужно для людей. Чтобы текст был читаемым и интересным. И чем больше будут статьи (оптимально 2000-4000 знаков) тем лучше. Обязательно текст должен быть уникальным. К копипасту поисковые системы относятся крайне негативно, и тогда уж точно не то, чтобы про Топы думать, а как бы под фильтры не попасть...Вот такой тут принцип...

Прописывать ключевики нужно не более 2-3 раз на странице. Причем первый ключ примерно через 2-3 предложения от начала текста, один в середине и последний за 2-3- предложения до окончания статьи. Желательно , чтобы все ключевики были в разных словоформах. Например, внутренняя оптимизация, для внутренней оптимизации или внутреннюю оптимизацию т.д.

Если используются изображения на сайте, ключевики можно прописать и в тегах <alt> и
<title>. Не делайте графические изображения очень объемными, страница в этом случае будет долго грузиться, а пользователи народ нетерпеливый. Так и уйдут не дождавшись изображения...


Основной заголовок заключаем в теги <H1> и, конечно, в единственном экземпляре. Все остальные подзаголовки заключаем в теги <h2><h3><h4>. Обязательно после каждого подзаголовка, делайте один абзац текста.

Не повторяем текст в названии страницы (в браузере) с заголовком , заключенный в теги  <H1>

Например, если название страницы у нас <h1> Продвижение сайта с помощью бирж ссылок </h1> то  титл уже будет выглядеть так <title>Продвижение сайта биржевыми ссылками</title> Повторение убрали, ключ остался.

Удобство поиска нужной информации уже гарантия того, что Ваш посетитель пройдется по страницам вашего сайта. Т.е. навигация сайта должна быть удобной.

Важно, чтобы на сайте была грамотная перелинковка. Например, на главной странице посетитель нашел для себя такой интересный материал и пошел в определенный раздел, а оттуда уже в подраздел. Т.е. он посмотрел как минимум три страницы Вашего сайта, а это уже в плюс для PR.

Для быстрой индексации нужно создать sitemap.xml и robots.txt, чтобы поисковики побыстрее просканировали ваши разрешенные страницы и закрыть от индексации дубли (разделы тегов и архивы)

Исходящие ссылки на другие сайты следует закрыть в nofollow или noindex

Думаю, что если соблюдать такие несложные правила и правильно проводить  внутреннюю оптимизацию , то в скором времени Ваш сайт будет занимать первые позиции в поисковых системах, пусть пока и по низкочастотным запросам (НЧ).

Далее Урок 7