С чего надо начать поисковое продвижение сайта?



продвижение сайтов в поисковиках

Е
сли вы решили своими силами раскручивать ресурс, то вам требуется создать эффективный и очень хороший план. Нижеуказанная информация может принести пользу не только новичкам, но и опытным вебмастерам. Гораздо лучше взять блокнот или тетрадь и ответить на вопросы:


- Что вы хотите видеть на проекте через год?
- А что будет через 3-5 лет?
- Какая именно задача проекта?
- Какую посещаемость вы хотите видеть?
- Планируемый вид монетизации сайта?

Только ответы на следующие вопросы дадут вам много информации, необходимо ли начинать раскручивать собственный сайт самому или привлекать специалистов, и какие именно результаты раскрутки сайта вы желаете увидеть.

Этапы правильной оптимизации сайта

С чего следует начинать поисковое продвижение сайта?

9 основных этапов при оптимизации:

1. Формирование ядра.
Это очень важно, это еще обоснованно считается одним из самых важных действий в продвижении вебсайта. Данная эта процедура очень важна по той причине, что от семантического ядра зависит будущая посещаемость сайта. Ядро это набор популярных ключевых слов для быстрого продвижения вебсайта.

Все ключевые запросы желательно должны быть очень близки по теме проекта.

Анализ и выбор слов осуществляется на основании статистики запросов Yandex и Google. Вам необходимо правильно определиться с ключевиками:

1.1 ВЧ (високочастотники). Надо выбирать 1-2 высокочастотных запроса для вебсайта.
1.2 СЧ (среднечастотники).
1.3 НЧ (низкочастотники).

СЧ обычно, раскручивать проще. Низкочастотные ключевые запросы непременно должны быть максимально использованы в статьях. Затем надо грамотно определиться с заголовком ресурса (это высокочастотные запросы), после этого с description (высокочастотные, среднечастотные) и заголовки статей (среднечастотники, низкочастотники). Необходимо под каждую страницу писать отдельное описание и ключевые слова.

 2. Анализ конкурентов.
Только лишь когда было составлено ядро, посмотрите на выдачу по этим ключевым запросам (сначала по высокочастотникам). Просто проанализируйте все доступные страницы основных конкурентов, а затем название и разделы проекта, покопайтесь в коде, изучайте ссылки, статистику и так далее. Все данные гораздо лучше записывать.


3. Аудит проекта.
Аудит вебсайта необходимо сделать для того, чтобы проанализировать работу, указанную в подпунктах 1 и 2. Далее нужно взглянуть на индексацию сайта вашего проекта поисковыми машинами, проверить тИЦ, PageRank, проанализировать наличие ссылок и т.п. Аудит должен делать эксперт, который имеет опыт в продвижении сайтов.


4. СЕО (оптимизация).
Надо провести улучшение текста ресурса, кода, и затем провести хорошую внутреннюю перелинковку на сайте.

5. Наращивание ссылок web-сайта.

6. Узнаваемость, имидж.

7. Анализ рекламного бюджета и его эффективности.

8. Получение отчетности.
9. Анализ лояльности и качества трафика и изменение методов раскрутки.

Теперь вы знаете, как начинать поисковое продвижение сайта. Люди, занимающиеся маркетингом и продвижением для ПС, знают, что поисковики - это постоянно меняющиеся алгоритмы, нацеленные на увеличение качества выдачи поисковиков. Поэтому альтернативные способы продвижения вебсайта меняются.

Всегда делайте анализ сделанных работ и правильные выводы.

Используя эти знания, вы легко можете приступить к оптимизации ресурса. Основное правило выполнять все пункты, так как это - основа эффективного продвижения каждого веб-сайта.