реклама для продвижения

 

Реклама для продвижения сайта

Сегодня в Сети более сотни миллионов пользователей и миллиарды страниц. И два этих потока связаны между собой.  Одни хотят получить нужную информацию, другие хотят воспользоваться желанием пользователя и получить их внимание, мнение, действие и конечно же - деньги.

Спрос и предложение происходит в поисковых системах. Владея информацией как продвинуть сайт, как пользователи ищут информацию, что такое сетевая реклама, контекстная реклама, тизерная реклама, реклама в блогах - все это дает возможность использовать свой сайт как инструмент по заработку денег в Сети.

 

Блогеры сейчас занимают огромную нишу Рунета. Что же такое блоги? Это большей частью онлайн дневники в которых владельцы делятся с читателями своими впечатлениями, а посетители комментируют записи блогера. Если блог интересный, то посетители активно наведываются туда, для получения очередной порции знаний. Следовательно, посещение такого блога со временем растет.

Блоги заинтересовали маркетологов и специалистов по сео. Поэтому реклама для продвижения на таких площадках стала использоваться особенно широко.  Исследования показали, что блоги посещают люди, которые относятся к платежеспособным группам населения. Интересно, что посетители блогов с большим доверием относятся к информации, опубликованной именно в блогах, а не на простых сайтах. Блог это прежде всего площадка, где можно поведать миру о своем, о личном. Поэтому блоги стали воспринимать как прекрасную площадку для рекламных компаний.

Блоги -инструмент продвижения рекламы

Блоги как инструмент рекламных площадок,используются для размещения скрытой и открытой рекламы.  Какие же преимущества и недостатки у одного и у другого вида рекламы?

Бюджет на рекламную компанию в блогосфере в среднем составляет от 500 до 5000 долларов. Стоимость рекламной компании зависит о того насколько активно будет продвигаться тот или иной продукт. Если предполагается скрытая реклама, бюджет будет значительно выше. Открытая реклама будет стоить примерно так же как на обычных рекламных площадках. Стоимость на прямую зависит от популярности блога, посещаемости, индекса CTR. 

Существуют специальные сервисы, которые предоставляют рекламодателю провести свою рекламную компанию с наибольшим сегментом целевой аудитории. На предоставленных площадках можно размещать как скрытую, так и открытую рекламу. Стоимость определяется по уровню PR и ТИЦ и индекса CTR.

Какой вид рекламы используется для продвижения

Скрытую рекламу, при грамотном исполнении невозможно выявить на фоне контекста страницы блогера. это может быть обыкновенный пост , который может иметь как положительный, так и отрицательный. Рекламодатель дает задание блогеру разместить на своей площадке обыкновенный пост по тематики страницы. Или оставить запись в комментарии. При хорошей посещаемости блога этот инструмент может принести до 7-8% клиентов от общего трафика.

Другими словами, рекламодатель вкладывает 100 долларов в рекламу на блогах и получает примерно 50 клиентов. Это очень высокий показатель! От куда такие результаты? Как правило блоги имеют узкую направленность и пришедшие посетители это именно целевая аудитория, которая и нужна рекламодателю.

Сейчас на блогах все чаще можно увидеть открытую рекламу, но это явление появилось не так давно. раньше блогеры с большой неохотой размещали на своих площадках открытую рекламу, мотивируя это тем, что реклама влияет на репутацию негативно, что меньше доверия со стороны читателей блога. Практика показывает обратное... Количество читателей не уменьшается, репутация блогера не страдает, а доверие к рекламным материалам возрастает.

В настоящий момент на блогах используется контекстная и баннерная реклама. Возможно размещение просто ссылки рекламодателя прямо в теле статьи. Баннер, размещенный на площадке блогера в месяц обойдется рекламодателю примерно в 3500 рублей.  Системы Яндекс Директ, Гугл, Бегун размещают на площадках блогеров -контекстную рекламу. Оплачивается такая реклама за произведенный посетителем клик по объявлению.

Специализированные биржи для продвижения.

Рекламодатель может размещать свои рекламные материалы на специализированных сервисах таких как Блоговед, Блогун и Smo-Pro.

Лидером по размещению рекламных площадок на сегодняшний день является Блогун. Там зарегистрировано более 8000 блогов. А аудитория составляет примерно около 2,5 миллионов читателей. Стоимость размещения на Блогуне и непосредственно на блоге с предварительной договоренностью владельца , примерно одна и та же, но времени и сил, Вы можете потратить значительно больше. так что лучше довериться специализированной бирже.

Благовед это сервис, который имеет свои собственные площадки для размещения рекламы и занимается комплексной рекламой. Здесь лучше размещать рекламные компании на тему софт и ПО. Здесь приемлемые цены, рекламная компания может обойтись в пределах 5000 рублей. 

Полностью доверить свою рекламную компанию можно сервису Smo-Pro. Здесь Вы получите сеть площадок с огромным количеством посетителей. Все Ваши пожелания будут учтены и рекламная компания пройдет на самом высоком уровне.

Приведенные в качестве примера эти три компании наглядно демонстрируют сегодняшнюю популярность таких площадок для рекламы как блоги.