Главная » 2014 » Апрель » 14 » Cтатистика запросов Яндекс
17:29
Cтатистика запросов Яндекс

Статистика поисковых запросов Яндекса

статистика запросов ЯндексВ этой статье речь пойдет о поисковых запросах. Если в вашей статье таковых не будет, то ваши статьи окажутся пустышками, и посетителей на ваш сайт вряд ли приведут.

Нужно помнить, что рациональное использование статистики запросов Яндекс - это одна из главных целей в оптимизации сайта. Так как тот, кто зашел на ваш сайт по определенному запросу, должен получить информацию, именно такую, какую он ожидал, тогда будет велик шанс, что он снова вернется на ваш сайт.


Ключевые слова это одна из важнейших составляющих абсолютно любого сайта, все дело в том, что поисковые системы выполняют поиск именно по ключевым фразам, которые пользователи вводят в поиск. А статистика, которая ведется поисковиком, позволяет просматривать наблюдать за той или иной фразы.

Вот, например, у вас есть хорошая идея, вам кажется, что эта статья должна пользоваться успехом и обязательно приведет пользователей на ваш сайт. Но после написания, со временем видите, что народ как-то нехотя приходит к вам. Все дело в том что, прежде чем написать какую либо статью, необходимо посмотреть статистику запросов в Яндекс по вашей теме, так как ключевые фразы в ней могут оказаться очень редкими.


Может быть и другая ситуация, если вы выбрали высокочастотный запрос - он же является конкурентным. Из-за конкуренции ваш сайт в списках выдачи будет появляться на 3 странице и ниже. А ведь от такой статьи посетителей на вашем сайте сильно не вырастит. Все дело в том, что вашему сайту просто-напросто не хватит траста, чтобы находится в топ 10.


Поэтому если вы не владеете очень популярным сайтом, то продвигать высокочастотные (конкурентные) запросы не рекомендуется, так как ваш сайт в списке выдачи будет находиться очень далеко, и пользователи которые ищут этот поисковой запрос в Яндекс, ваш сайт просто не найдут.


Хотя бывают среднечастотные, и даже высокочастотные фразы с довольно маленькой конкуренцией. Но их, конечно, придется поискать.
Из этого нужно запомнить два простых правила при оптимизации сайта:


1. Не стоит гнаться за популярностью. Лучше будет зайти на wordstat.yandex и выбрать по статистике запросов Яндекс низкочастотные запросы и написать статьи именно по этим ключевикам.
2. Высокочастотные запросы лучше писать, если они имеют низкую конкуренцию.
Давайте разберемся, что такое низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный запросы.


На самом деле четкой грани между низко, средне и высокочастотниками нет, но обычно вебмастера считают то, что больше 10 тыс. в месяц это высокочастотные, до 1 тыс. это низкочастотные, ну а средние это посередине между этими цифрами. Но на самом деле это не является верным, тут все, скорее всего, зависит от тематики запросов.


Не секрет что для семантического ядра наиболее хорошо подходят высокочастотные запросы, ведь если ваш сайт попадет на 1 страницу по статистике запросов в Яндекс, это приведет на сайт огромное число посетителей. Если же сайт будет далеко вы вообще не получите ни одного посетителя.


Бывает что и напротив, что у средне и высокочастотников конкуренция маленькая и пробиться в топ может каждый, чтобы это увидеть нужно, посмотреть сайты, которые находятся в топ. Если эти сайты не очень трастовые, то рекомендуем побороться за место в ТОП 10.


Как только подошли непосредственно к оптимизации, тут уже и нужно подумать про ключевые слова другим словом это отдельные слова по выбранным запросам, с помощью которых нужно пробовать попасть в ТОП 10.


Запросы могут состоять из нескольких ключевых слов, в статье которые должны употребляться несколько раз, также обязательное их присутствие должно быть и в title. В начало title нужно поставить слова, которые имеют довольно высокочастотный запрос, а чем дальше, чем менее популярные.
В этой статье описаны основы оптимизации сайта по статистике запросов Яндекса.

 

Просмотров: 903 | Добавил: novinka_2003 | Теги: запросы Яндекс статистика, Cтатистика запросов Яндекс | Рейтинг: 5.0/1