Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Системы контекстной рекламы
21:14
Системы контекстной рекламы

История создания системы контекстной рекламы

система контекстной рекламыКонтекстная реклама – это вид рекламы в интернете, при которой текст объявлений, размещенных на сайте, очень близок к теме страницы. Посетитель, увидев рекламу на странице сайта по интересующей его теме, скорее всего, перейдет по ссылке объявления. Поэтому считается, что получить целевой трафик с помощью контекстной рекламы намного быстрее и проще.

Начало развития системы контекстной рекламы было положено в 1997 году, когда Биллом Гроссом была запатентована новая идея продажи ссылок. Суть заключалась в том, что на поисковый запрос сначала будут выведены релевантные рекламные ссылки, а затем остальные результаты поиска.

Эта мысль пришлась по душе и владельцам сайтов, и крупным поисковым системам. В 1998 году был создан первый ресурс по продаже рекламных ссылок Goto.com. В России первые ссылки появились в Яндексе в том же 1998 году. В 2001 году была организована Рекламная система Яндекс (РСЯ), участники которой получали свой заработок за клики и в реальном времени могли просматривать информацию о количестве показов и переходов по рекламным объявлениям.

Сейчас в интернете существует множество сайтов, которые занимаются продажей и размещением контекстной рекламы. Значительно увеличился за это время и набор предоставляемых услуг. В 2002 году была создана система контекстной рекламы Бегун, которая раньше находилась в числе лидеров на российском рынке интернет-рекламы.

Потом она заключила договор с компанией Google. К слову сказать, и сам Google активно участвует в продаже рекламных ссылок через программу Google Adsense. Сейчас лидером является система контекстной рекламы Яндекс Директ.

Контекстная реклама, как и другие виды рекламы в интернете, имеет свои достоинства и недостатки.


Среди достоинств можно выделить следующие:


1) размещая контекстную рекламу, уже через короткое время повышается количество целевых посетителей;
2) для привлечения посетителей не нужна оптимизация сайта по ключевым словам и фразам; Хотя SEO-оптимизация все равно нужна !

Но, вкладывая свои деньги в контекстную рекламу, если Вы рекламодатель, то должны знать также и о недостатках. Вот лишь основные из них:


1) эффективность рекламы создает иллюзию качества самого сайта, хотя сейчас ужесточились требования к качеству сайта и разместить контекстную рекламу бывает совсем непросто, слишком высокие требования к контенту, юзабилити и трафику, что хорошо для рекламодателя. 
2) контекстная реклама действует, пока за нее платят деньги;
3)стоимость контекстной рекламы может многократно превышать затраты на создание сайта, что хорошо для вебмастера.

 

Просмотров: 408 | Добавил: novinka_2003 | Теги: система контекстной рекламы, контекстная реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0