21:14 Системы контекстной рекламы |
История создания системы контекстной рекламы
Начало развития системы контекстной рекламы было положено в 1997 году, когда Биллом Гроссом была запатентована новая идея продажи ссылок. Суть заключалась в том, что на поисковый запрос сначала будут выведены релевантные рекламные ссылки, а затем остальные результаты поиска. Эта мысль пришлась по душе и владельцам сайтов, и крупным поисковым системам. В 1998 году был создан первый ресурс по продаже рекламных ссылок Goto.com. В России первые ссылки появились в Яндексе в том же 1998 году. В 2001 году была организована Рекламная система Яндекс (РСЯ), участники которой получали свой заработок за клики и в реальном времени могли просматривать информацию о количестве показов и переходов по рекламным объявлениям. Сейчас в интернете существует множество сайтов, которые занимаются продажей и размещением контекстной рекламы. Значительно увеличился за это время и набор предоставляемых услуг. В 2002 году была создана система контекстной рекламы Бегун, которая раньше находилась в числе лидеров на российском рынке интернет-рекламы. Потом она заключила договор с компанией Google. К слову сказать, и сам Google активно участвует в продаже рекламных ссылок через программу Google Adsense. Сейчас лидером является система контекстной рекламы Яндекс Директ. Контекстная реклама, как и другие виды рекламы в интернете, имеет свои достоинства и недостатки.
Но, вкладывая свои деньги в контекстную рекламу, если Вы рекламодатель, то должны знать также и о недостатках. Вот лишь основные из них:
|
|
Всего комментариев: 0 | |