Урок 7
Анкор что это такое и для чего он нужен.

Если объяснить в двух словах, то анкор - это текстовая часть ссылки, которая используется для внешней и внутренней оптимизации.
Давайте разберемся- анкор что это такое и как же он выглядит.
<a href=
"http://seowomann.ucoz.ru"
>для чего нужен анкор</a>
Посетителю будет видна только фраза "для чего нужен анкор", а код останется невидимым. Если он наведет курсор и кликнет по слову "анкор" он попадет туда, куда ведет сама ссылка.
Поисковики же учтут соответствие смыслу страницы на которой расположен и куда привел "анкор". Четкое соответствие -обязательное условие для успешного продвижения анкорами. Другими словами, правильно подобранный анкор ссылки и у себя на сайте и на стороннем ресурсе позволит продвинуть сайт в поисковике. И следовательно посещаемость сайта заметно возрастет.
Что такое анкорное ранжирование
Запрос, который Вы продвигаете в надежде, что по нему будут идти посетители на Ваш сайт, нужно использовать при размещении на других страницах своего сайта или на сторонних, похожей тематики. А сделать это можно путем ссылки, которая может иметь как просто вид чистой ссылки, так и текстовой. Если Вы размещаете ссылку в виде анкора по фразе, которую продвигаете, на своем сайте -это называется внутренняя перелинковка.
При правильном подборе анкоров можно попасть в Топ по НЧ-т.е. низкочастотным запросам. Т.е. Вы сами можете продвинуть свой сайт и при этом не тратить деньги на раскрутку. Это касается низкочастотных запросов. По СЧ и ВЧ придется раскошелиться...
Немаловажным фактом в продвижении является внешнее продвижение. Это когда Ваша ссылка с анкором размещается на стороннем ресурсе. Важно выбирать такие площадки для своих ссылок, которые максимально приближены по тематике вашему сайту. Например, у Вам сайт на тему путешествий. Подыскиваете блог на такую же тематику и пишите статью в которой аккуратно вставляете свою ссылочку с анкором.
Теперь суммируя все выше сказанное можно сделать вывод, что на позиции сайта влияет
- Внутренняя оптимизация путем статей и перелинковки
- Внешняя оптимизация путем ссылок на сторонние ресурсы
- Траст, сюда входит уникальный контент, возраст сайта, постоянное обновление информации на сайте
- Поведенческие факторы это удобная навигация сайта, оформление материала
Существует несколько видов анкоров:
Разбавленные анкоры, неразбавленные и естественные.
Разбавленные анкоры это когда помимо основного запроса используются дополнительные слова.
Например, продвигаемый запрос "Отдых в Сочи" . А в разбавленном варианте это будет выглядеть уже так " Отдых в Сочи в бархатный сезон"
Неразбавленные это когда продвигается конкретно один запрос "Отдых в Сочи" без других дополнительных слов. Здесь можно использовать склонение слов.
Естественные анкоры это собственно ссылка на ту или иную страницу сайта в чистом виде. Перед такой ссылкой можно в сопутствующем предложении прописать слова "здесь", "тут"
Поисковики охотно учитывают естественные анкоры, и берут околоссылочный текст как основу.
Совет: анкоры нужно прописывать естественным человеческим языком. Неестественные анкоры типа "Отдых в Сочи станет звездой" ну и подобная белиберда только насторожит поисковики, а хорошего тут мало, можно и под фильтр попасть. Теперь думаю понятно, для чего нужен анкор и как его правильно использовать.
Далее урок 8
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">