Оптимизировать навигационное меню.
Для этого нужно найти универсальное число количества пунктов меню. Их
не должно быть слишком много, но и слишком мало. Как показала практика
оптимально это 7-9 пунктов.
Не нужно делать слишком сложную структуру для сайта. Максимально это должно быть в 3 клика. Т.е. посетитель должен найти "свою" информацию проделав не более трех переходов. В сложных структурах сайта можно попросту заблудиться так и не найдя полезную информацию. Тем самым мы в очередной раз потеряем наших ценных посетителей.
Есть такое «правило Парето», суть которого заключается в том, что 20% пользователей дают 80% дохода. Получается, что только пятая часть посетителей представляет коммерческую ценность и только к их мнению стоит прислушиваться. Все остальные мнения не должны влиять на переустройство площадки. Т.е владелец сайта должен научиться четко вычленять для себя "полезные" и "вредные" советы
Сделайте на своем сайте инструменты быстрого доступа. Это могут быть горячие клавиши или прямые ссылки, которые быстро приведут посетителя к нужной информации. Так же полезно сделать на сайте и действия отмены на любом этапе операции. Это касается интернет магазинов. У покупателя не должно сложиться мнение о том, что он уже совершил действие, которое нельзя исправить.