22:18 Подбор ключевых слов | |
Подбор ключевых слов для статьи.
Ключевые слова - это слова, набираемые пользователем для поиска информации в интернете в строке поисковиковой машины. Поэтому так важен подбор ключевых слов при первом этапе написании статьи для сайта. Именно ключевые слова выведут посетителя интернета на вашу статью и сайт, где она размещена.
Большое значение имеет и ранжирование поисковыми машинами сайтов по запросу пользователей в поисковой системе. Обычно заинтересованный пользователь, при поиске нужной информации, читает в выдаче поисковика только первые три-десять сайтов с нужной информацией. Ваша статья может быть востребованной и интересной, но по вышеописанной причине, при не правильном выборе ключевых фраз и слов, ваша информация останется не доступной для аудитории пользователей, т.к. окажется в конце выдачи поисковой машины. Как вы видите, поиску нужных слов и фраз для статьи нужно уделять самое пристальное внимание. Так что-же нужно знать при написание статей для размещения в интернете? В первую очередь тщательно изучите тему статьи и тех, кто будет ее читать, т.е. целевую аудиторию. Очень часто люди пользуются профессиональным сленгом и научными терминами. Эти слова и фразы они чаще всего и помещают в поисковую строку для поиска нужной информации. Но не нужно размещать в статье и совсем уж экзотические слова в качестве ключевых, пытайтесь использовать более общеизвестные слова. Чтобы облегчить вам работу, многие поисковики имеют специальные сервисы, выдающие частоту запросов пользователей. Это, например, adwords.google.com и wordstat.yandex. ru. Вам достаточно там ввести ключевое слово или словосочетание по теме вашей будущей статьи и поисковая машина покажет варианты ключей и количество запросов пользователями их. Избегайте использовать ключевые фразы и слова с большими запросами, т.к. ими уже воспользовались другие авторы текстов и сайты с информацией по ним стоят на первых местах в выдаче. Выбирайте ключевики с более средними и низкочастотными запросами - с ними статью продвинуть намного проще. Обычно выбирают ключевые слова с частотой запросов ниже тысячи - они помогут вам быстрее продвинуться в ТОП выдачи. Помимо всего, поисковые сервисы помогут вам в адекватной замене слишком популярных или совсем неиспользуемых слов и фраз. Поле подбора ключевых слов для статьи, вам нужно немного обуздать полет ваших мыслей и подумать об органичном вписании их в ваш будущий текст. Это нужно будет сделать так, чтобы текст не потерял своей привлекательности и смысла. Многие считают, что ключевые слова и фразы должны в тексте выглядеть так, как их выдала поисковая машина. Другие допускают возможность склонения этих слов в тексте и даже их перестановку. Остановиться лучше на вставку идентичных слов по поисковому сервису в начале вашего творения, а далее допустить их склонение. Сколько раз нужно в тексте применять ключевики? Ранее считалось, что чем чаще, тем лучше. На сегодня бытует мнение, что такое поведение не приносит долгожданных результатов и может нанести даже вред. Оптимально использовать два-три ключевика на две-три тысячи знаков статьи. Очень важно и применение не одиночных ключевых слов, а словосочетаний. Ищущий человек пишет запрос более конкретно и, чтобы уменьшить число выдачи, сужает тему вопроса. Если, например, написать в строке поиска "вода", то вам будет выдано все, что связано с этим веществом на нашей планете, а если написать "минеральная вода", то выдача сузится и поиском будет выдано только то, что связано с минеральной водой. Запомните, что подбор ключевых слов для статьи должен занимать первоочередное место в ее создании и размещении в интернете. Это продвинет ее в поисковой выдаче по ключевым запросам и вы найдете для себя благодарного читателя.
| |
|