Урок 9
Что такое релевантные страницы и для чего они нужны.
Релевантные страницы или иначе целевые отображаются в виде ссылки на ту страницу сайта, где размещена информация для пользователя. Начиная сео продвижение по ключевикам, необходимо выбрать для каждой фразы целевую,т.е страницу куда попадет пользователь в результате поиска. Существуют некоторые причины ,которые влияют на релевантность страниц.
1.Релевантность контента запроса включает в себя TITLE страницы,заголовки H1-H6, текст , расположенный на странице, атрибут ALT
2.Релевантность текста ссылок (внешних и внутренних)
3.(вИЦ)-взвешенный индекс цитирования, зависит прежде всего от качества и количества ссылаемых на документ других документов
4.Релевантность адреса , т.е. соответствие URL страницы ключевому слову
5.Дата опубликованного материала.
2.Релевантность текста ссылок (внешних и внутренних)
3.(вИЦ)-взвешенный индекс цитирования, зависит прежде всего от качества и количества ссылаемых на документ других документов
4.Релевантность адреса , т.е. соответствие URL страницы ключевому слову
5.Дата опубликованного материала.
Как же определяется релевантная страница?
Узнаем какую из страниц поисковик сделал целевой для ключевого запроса. Для этого используем следующую конструкцию, подходит как для Яндекса, так и для Гугла. Вводим например в Яндекс фразу такого вида: кашель у ребенка site:detkulechim.ucoz.ru/ В результате поиска по этому запросу наиболее релевантной будет эта http://detkulechim.ucoz.ru/index/0-29 остальные релеванты, в порядке убывания. Помогаем поисковой системе выбрать правильную релевантную страницу...
Делая вывод из написанного выше,можно посоветовать для помощи поисковикам, при выборе релевантной страницы,использовать следующее:
1. Ключевик должен быть в TITLE, H1, тексте и ALT-атрибутах, а если это возможно, то и в Upl страницы.
2. Внутреннюю перелинковку делать так, чтобы ссылки с анкорами вели на нужные страницы, а во внешних ссылках использовались нужные ключевики на релевантную страницу.
3. Откажитесь от страниц на сайте, в которых использован заголовок TITLE или H1 как на продвигаемой странице. Проверьте и поменяйте их заголовки.
4. На сайте не должно быть страниц на которые ведут текстовые ссылки, которые используются для продвижения другой страницы. При наличии таковых, следует поменять адреса внешних ссылок на страницу, которую продвигаете. Поисковик выберет в качестве целевой страницы именно ту, на которую был сделан Вами акцент, согласно ключевому запросу.
Каким образом поменять целевую страницу в Гугле или Яндексе на другую?
Скорее всего остались ссылки на старую релевантную страницу на интересующий Вас текст. Такие ссылки нужно поменять , изменив на новую целевую страницу. На старой странице нужно поменять ключевую фразу в заголовке , а на новой наоборот, лучше использовать прямое вхождение ключевой фразы.
Подводя итоги можно сделать следующий вывод:
Учитывая простые рекомендации как правильно назначить целевую страницу, можно заметно ускорить продвижение своего сайта.