Главная » 2014 » Январь » 19 » Что такое smm
09:45
Что такое smm

Продвижение интернет ресурсов с помощью SMM.


что такое smmДля начала определим, что такое SMM и в чем его суть? Как следует из полного названия, Social Media Marketing является одним из современных способов маркетинга (продвижения) различных интернет ресурсов (сайтов, товаров или услуг) с помощью разнообразных социальных проектов, таких как, социальные сети, различные форумы, блоги, сетевые конференции, сервисы сообщений и т.д. SMM является комплексом различных мероприятий по продвижению ресурса в социальных сетях.

SMM не предусматривает работу на основном сайте, его суть в работе на любых площадках, где происходит активное виртуальное общение пользователей интернета. SMM представляет собой инструмент, с помощью которого информация о продукте, содержащаяся на основном сайте, предоставляется заинтересованному потребителю, в виде положительных отзывов и упоминаний о нем от других потребителей. Чем и обеспечивается привлечение заинтересованных потребителей на основной сайт.

Единственное замечание – следует учитывать специфику продвигаемого товара и тематику площадки, на которой вы собираетесь его продвигать. Разместив, информацию по автомобилям на форуме для молодых мамочек не удивляйтесь: нет результата - почему, что такое?

Как правильно использовать SMM


SMM предполагает тесное общение с аудиторией, которая обычно отрицательно относится к прямой рекламе. Такая аудитория совершенно отказывается общаться с промоутерами, ей нужен эксперт или советчик, причем из разряда «своих». Поэтому SMM предусматривает тесное единение с такой аудиторией. В обмен на внимание и совместное общение, она готова прислушаться к полезным советам и рекомендациям - авторитетным, достоверным и проверенным.

Кроме того, SMM предполагает использование в основном скрытой ненавязчивой рекламы в виде ссылок на основной рекламируемый ресурс на своих страницах в социальных сетях и на форумах с соответствующей тематикой. Информация о преимуществах и достоинствах продвигаемого ресурса подается в краткой четкой форме, главная цель вовлечь как можно больше людей в его обсуждение.

Для этого часто используется прием провокационного заголовка, направленный на пробуждение активного интереса, и, прочитав который, пользователь придет на основной сайт и изучит более подробную информацию о продвигаемом продукте. Главное суметь его «зацепить».

Обычно пользователь, зашедший на сайт по ссылке из социальных сетей или с форума, находится на сайте значительно больше времени, чем посетитель, зашедший через поисковую систему. Это связано с тем, что посетитель из поисковой системы, не попав на сайте сразу на страницу с нужной ему информацией, часто тут же покидает сайт, чтобы открыть следующую ссылку в
поисковой системе.

Посетитель, предварительно ознакомленный в социальных сетях с содержанием сайта, прочитавший рекомендации и положительные отзывы других пользователей, будет последовательно просматривать его страницы, потому что уверен в наличии на сайте всей необходимой ему информации. Ему нет никакого смысла перескакивать на другой сайт.

Достоинством SMM является наличие обратной связи с потенциальным потребителем продвигаемого товара. Общаясь на страницах социальных сетей и форумах, задавая необходимые вопросы, можно получить мнение о продвигаемом товаре, выяснить, что не нравиться потребителю, и попытаться внести соответствующие поправки.

Привлекаем пользователей на свой сайт при помощи SMM


Подачу информации пользователю можно осуществлять разными способами. Можно привлекать заинтересованных пользователей на основной сайт, а они уже сами расскажут своим друзьям о вашем продукте как через свои странички социальных сетей, так через мгновенную рассылку сообщений. Можно создавать свои группы в социальных сетях и через них делиться информацией о продвигаемом продукте. Такая стратегия гарантирует рост посещаемости основного сайта.

При SMM не следует забывать и о наполнении контентом основного сайта, чтобы удержать пользователя, «заставить» его дочитать необходимый материал до конца и ознакомиться полностью с вашим продуктом. Для этого на основном сайте должны быть размещены интересные и быстро воспринимаемые рекламные материалы, обязательно сопровождаемые интересными фотографиями или рисунками.

Любая статья скучна, если не подкреплена интересным изображением. Кроме того чтобы поддерживать постоянный интерес к продвигаемому продукту необходимо проводить постоянное обновление информации. На сайте должны быть обязательно предусмотрены кнопки социальных сетей для экспорта рекламных материалов.

И главное в стратегии SMM – эта работа требует постоянства. Необходимо ежедневно поддерживать активное общение со своей аудиторией будь то на форуме, то ли на своей страничке в социальной сети, иначе можно просто ее потерять.

Поэтому, занимаясь продвижением ресурсов с помощью SMM, придерживайтесь выше изложенных рекомендаций. В противном случае - можно смело утверждать, что такой SMM маркетинг никому не нужен.
Просмотров: 1176 | Добавил: novinka_2003 | Теги: продвижение с помощью SMM, что такое SMM | Рейтинг: 5.0/1