Главная » 2016 » Март » 10 » Ключевые слова
13:05
Ключевые слова

Ключевые слова – скелет текста.

ключевые словаВ девяноста девяти процентах случаев заказчики требуют создания уникального текста, в состав которого органично должны быть вставлены ключевые слова. Давайте сначала разберемся, что означают  ключевые слова и зачем они нужны.

Ключевое слово это фактически стержень детской пирамидки, на который нанизываются диски. Это фактически скелет – тема вашего текста. Если ключевых слов несколько, и они не синонимы, то значит, предполагается разбиение текста на части, в которых эти слова употребляются в подходящем контексте.

Теперь для чего они нужны. Как правило, ключевые слова, это «зацепки» для поисковых машин, которые по ним классифицируют, к какому разделу каталогов поисковиков отнести сайт, содержащий текст. Другое применение ключевых слов, это использование их в качестве контекстной рекламы

Что это? Представьте себе текст, в котором упоминаются какие-либо товары, при этом, нажав мышью на их название, вас перебрасывает на сайт-магазин, где их продают. За счет этого магазин может продать товар, а владелец текста получить за это дивиденды.

Итак что такое ключевые слова мы теперь знаем. Как теперь грамотно построить текст  с ключевиками, давайте разберемся. В школе всех нас учили писать сочинения. Учитель долго вдалбливал нам, что сначала надо составить план, где будет введение, основная часть и заключение. Так вот, основной частью нашего текста будут ключевые слова. Введение и заключение могут их не содержать.

Нужно отметить, что не стоит злоупотреблять использованием ключевых слов. Если заказчик не указал заранее сколько раз должно быть использовано ключевое слово, то не допускайте его плотности в тексте более 3-5%. Как определить, сколько процентов занимают ключевые слова? У каждого свои способы. Есть в сети бесплатные сервисы для такого определения плотности.

Плотность ключевых слов – как проверить?

Многие заказчики хотят, чтобы в текстах в определённом количестве использовались ключевые слова. Плотность важна для продвижения какой-либо информации, естественно, в соответствии с интересами заказчика. Многие копирайтеры берутся за голову, не зная, как проверить эту самую плотность.

Конечно, нет необходимости сидеть с калькулятором и высчитывать процентное соотношение – для этого существуют специальные сервисы, которые и призваны помочь в этом «плотном» деле. 

Для этого стоит всего лишь скопировать текст и нажать кнопку «подсчитать». Как видите, никаких сложных математических операций совершать не следует! Всё просто и понятно. К тому же, исключается возможность ошибок в расчетах, в особенности, если вы не дипломированный математик.

Рекомендуется всегда проверять свои работы на плотность, если есть такое требование. Даже если вам кажется, что количество ключевых слов просто зашкаливает! Не забывайте, что многое зависит также и от объёма текста – соответственно, и процент варьируется.

Теперь остался главный вопрос – где найти этот благодатный сервис, призванный облегчить «тяжкий» труд копирайтера. Нет, вам не придётся долго скачивать нужные файлы, а после – мучительно разбираться в установке. Всё намного легче!

Как правило, эти самые сервисы располагаются на биржах контента, что очень удобно в работе. Найти их легко, так что удачного вам  подсчёта!

 

Просмотров: 579 | Добавил: novinka_2003 | Теги: ключевики, ключевые слова | Рейтинг: 5.0/1